Первый раз в первый класс

Пора в школу

Поделиться Печать

Какие способности и навыки у ребенка уже развиты, а с чем ему необходимо помочь, Вы можете проверить с помощью нашего списка.

Концентрация

  • ребенок долгое время может играть в одну и ту же игру?
  • ребенок осмеливается на что-то новое, например, паззл повышенной сложности?
  • ребенок может справиться с неудачами и продолжает решать задачу, пока не найдет решение?
  • ребенок может выполнить задание, даже если оно состоит из нескольких задач, которые нужно решать последовательно?

Эмоциональная компетентность

  • ребенок спокойно сидит за столом?
  • он может спокойно ждать, пока Вы закончите разговор с другим человеком?
  • пока Вы говорите по телефону?
  • ребенок умеет слушать других?
  • он всегда дослушивает до конца историю или сказку? Может передать содержание?

Социальная компетентность

  • ребенок пытается решить конфликты с ровесниками самостоятельно и при помощи слов?
  • может иногда отказаться от собственных желаний?
  • иногда уступает друзьям или братьям и сестрам преимущество в игре, даже если знает решение или ответ?
  • продолжает игру, даже если проигрывает?
  • без проблем находит друзей в отпуске или на игровой площадке?

Координация движений и реакция

  • ребенок ловко обращается с конструктором, рабочими инструментами и предметами обихода в домашнем хозяйстве?
  • одевается самостоятельно и довольно быстро? Справляется с молниями и пуговицами?
  • целесообразно использует обе руки, когда режет, завязывает бантики, точит карандаши, пользуется вилкой и ножом?
  • метко ловит и кидает мяч?
  • умеет пользоваться карандашами, ручками, бумагой, ножницами и клеем?

Русский язык

  • ребенок любит говорить и рассказывать?
  • при рассказе он не сбивается?
  • может без проблем повторять и проговаривать сложные или незнакомые слова? (алюминий, архитектор)
  • ловит на слух маленькие различия между похожими словами, как дом, том, ком, сом?
  • знает ли ребенок названия своих школьно-письменных принадлежностей? (водяные краски, цветные карандаши, папка, скоросшиватель, букварь)
  • ребенок правильно выполняет небольшие задания, не переспрашивая несколько раз?
  • рассказывает о конфликтах, проблемах или спорах, которые его волнуют?

Математика

  • ребенок без проблем ориентируется?
  • без проблем понимает пространственные обозначения? (верх, низ, право, лево, рядом, между)
  • умеет складывать паззлы?
  • обращает внимание на маленькие различия между деталями
  • понимает значение нарисованных знаков? (парковка, почта, остановка автобуса)

Сделать закладку на данный текст в

  • Memori
  • Del.icio.us
  • Мистер Вонг
  • Яндекс.Закладки
  • Закладки Google
 

Оставить комментарий


Имя
Адрес электронной почты

Комментарий (максимум 1000 знаков)

Загрузить изображение (по желанию)


* Пожалуйста, укажите действующий адрес электронной почты. В будущем он не будет отображаться на нашем сайте. Во избежание разглашения информации, вам будет отправлено письмо с ссылкой для активации: одного нажатия будет достаточно для отправки сообщения на сайт.


Статьи по теме:




Community

Moi Roditeli


Страничка группы
Присоединяйтесь!