Все научно-популярные факты изложены в книгах серии доступным и простым языком, а текстовые фрагменты чередуются с забавными и увлекательными викторинами. Также в каждой книге присутствует специальный раздел с яркими и красочными наклейками, неизменно популярными у детей самого разного возраста.
Книги выпущены совместно с всемирно известным издательством Dorling Kindersley и поступят в продажу в России вместе с детским обедом Хэппи Мил с 12 октября нынешнего года. В серию вошли 6 книг: «Звезды и планеты», «Арктика и Антарктика», «Большие кошки», «Океаны», «Земля» и «Тропические леса».
Эта инициатива компании «Макдоналдс» является продолжением глобальной программы по предоставлению посетителям еще больших возможностей выбора – как в отношении разнообразия меню, так и в сфере проведения семейного досуга. Наборы Хэппи Мил, отвечая изменяющимся ожиданиям и родителей, и детей, продолжают совершенствоваться (так, например, в целом по Европе объем фруктов, закупаемых компанией «Макдоналдс» для детских обедов Хэппи Мил, с 2007 года увеличился в 2 раза, а содержание соли в Чикен Макнаггетс снижено на 14%). В наборах Хэппи Мил «Макдоналдс» предлагает разнообразные сочетания продуктов, которые в комплексе составляют сбалансированное питание (в частности, яблочные дольки, морковные палочки, а также напитки с естественным содержанием сахара или без сахара, фруктовые соки, воду). Включение в наборы книг является еще одним примером эволюции Хэппи Мил, предлагающего маленьким посетителям «Макдоналдс» в дополнение к обеду еще и возможность увлекательного, развивающего и познавательного досуга.
До старта программы были проведены широкомасштабные маркетинговые исследования, показавшие, что и родители, и дети были бы рады получить книгу в качестве подарка с Хэппи Мил. Ответом на пожелания покупателей стала инновационная образовательная программа Хэппи Мил, которая отражает стремление компании создавать все условия для интересного совместного отдыха родителей и детей.
После успешного ввода этой программы в ряде европейских стран – таких, как Швеция, Германия и Великобритания, было принято решение о запуске наборов Хэппи Мил с книгами по всей Европе. До конца нынешнего года в европейских ресторанах «Макдоналдс» детям будет предоставлено более 32 миллионов книг.
Исследования показали, что серия книг очень нравится мальчикам и девочкам всех возрастов. Детям интересно узнавать новое о животных, получать базовые познания о науке, открывать для себя основы того, как все устроено в мире.
Издательство Dorling Kindersley, совместно с которым выпущена серия книг «Познай удивительный мир, в котором ты живешь», отмечено многочисленными наградами, и специализируется на популярных сериях образовательных книг для взрослых и детей. Оно издает печатные, электронные книги и приложения для потребителей более чем в 100 странах и на 60 языках.
«Макдоналдс» надеется, что благодаря введению в Хэппи Мил интересных и увлекательных книг начнет формироваться новое поколение читателей, а родители будут проводить вместе с детьми больше времени за чтением. Программу предоставления книг в Хэппи Мил компания планирует продолжить в рамках глобальной стратегии развития семейных ресторанов и в 2013 году.
- У «Макдоналдс" колоссальные возможности охвата огромного количества детей, которым он может подарить первые впечатления от общения с книгой. И очень отрадно, что эти книги не только яркие, красочные, привлекающие детское внимание, но и развивающие, очень познавательные. Я уверен: получив настолько сильные впечатления от чтения, ребенок захочет открыть для себя еще немало книжек. Кстати, не только мой сын, но и я сам прочел эти книги с неподдельным интересом и узнал много новых удивительных фактов! – поделился своим мнением спортивный комментатор Георгий Черданцев, отец 4-летнего Андрея.
Для того чтобы еще больше способствовать сближению родителей и детей, совместному семейному отдыху, «Макдоналдс» предлагает своим посетителям в Москве специальную дисконтную программу. Каждая из книг при предъявлении в течение срока действия программы* будет предоставлять скидку на посещение определенного развлекательно-познавательного центра Москвы
- Книги «Океаны», «Тропические леса» и «Большие кошки» дают возможность приобрести один детский и один взрослый билет в Океанариум со скидкой 30%*;
- Книги «Земля», «Звезды и Планеты» и «Арктика и Антарктика» дают возможность приобрести один детский и один взрослый билет в Большой Планетарий Москвы со скидкой 20%*.
*программа действует до 30 ноября 2012 года. Каждая из приобретенных книг дает право 1 посещения того или иного музея или РЦ! Скидки не суммируются.
Познавательное веселье продолжается на сайте «Студия Хэппи», www.happystudio.com. Это продолжение программы Хэппи Мил за пределами ресторана для всей семьи, – интересные игры и задания для детей online и offline. В рамках программы «Познай удивительный мир, в котором ты живешь!» на сайте www.happystudio.com будет представлена специальная программа «Создатель книг», в которой дети смогут писать свои произведения, рассказывать истории и при желании – даже распечатывать их.
Рецензии на серию книг «Познай удивительный мир, в котором ты живешь»:
- «Научно-популярная информация представлена для ребенка об окружающем мире в простой и доступной его уровню познания форме. Реалистичные изображения, широкий спектрестественно-научной тематики, разнообразные задания и игры, несомненно, вызовут у ребенка интерес к представленной литературе и позволят родителям увлечь ребенка занятием,которое подготовили для него опытные педагоги. Качество и оформление материалов, представленных в данной серии, позволяют ее рекомендовать в качестве пособия для широкогоиспользования в детской аудитории». /Зам. декана по научной работе дефектологического факультета Московского государственного педагогического университета им. Шолохова,доктор психологических наук, профессор В.В.Ткачева/
- «Наглядный материал выполнен в соответствии с реальными картинами ландшафта и изображениями животных, встречающихся в природе. Текст дан крупным шрифтом,в малом объеме, что наиболее актуально для восприятия информации в детском возрасте. Присутствуют развивающие задания, викторины, игры, направленные на развитие мышления,внимания, восприятия и памяти детей. Данный проект направлен на популяризацию чтения у детей, на развитие эрудиции и кругозора. Считаем актуальными необходимым использование новой серии игрушек Хэппи Мил в работе компании «Макдоналдс», направленной на развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста»./Директор ИПИО Московского городского психолого-педагогического университета Департамента образования г. Москвы С.В.Алехина/