Развивающие игры для младенцев

Как играют и чему учатся малыши?

Поделиться Печать

Игра с пальчиками и ногами!

Прекрасно, что конечности малыша всегда в пределах их досягаемости! Сначала на ощупь, наугад, а потом более уверенно они узнают, что эти интересные "игрушки" являются частями их тела. К трем месяцам они все малыши учатся и могут успешно координировать свои движения так, чтобы большой палец всегда надежно попадал в рот, а не в нос и не в глаз!

Благодарные слушатели!

Младенцы – это очень одаренные артисты! Для них и пушистый игрушечный заяц становится хорошим слушателем. Только, пожалуйста, не мешайте их беседе – они сами вполне могут стимулировать и развлекать друг друга. Примерно к четырем месяцам ребенок учится имитируя некоторые звуки, интонации, мимику взрослых. Потренировавшись, как говорится, «на кошечках» и утвердившись в своих способностях младенцы начинают общаться с мамой и другими взрослыми более уверенно!

Я и моя погремушка

Младенцы замечательно могут играть и в одиночку, например, с погремушкой. Частенько молодые родители считают, что должны развлекать своих малышей день и ночь. Но как мы видим, иногда они совсем не нуждаются в маме и папе. Вокруг себя они находят удивительные вещи, способные стимулировать их воображение. Только тогда, когда малышу становится скучна погремушка, смените для него обстановку, чтобы продолжать мотивировать их изучение различных объектов расположенных вблизи.

Мячики...

Круглые предметы, которые можно весело толкать и они катятся, далеко-далеко оказываясь под столом, или под стулом. Малыши от девяти месяцев с удовольствием и интересом следят глазками за всеми движущимися предметами. Ощущение того, что от их непосредственного действия происходит предметы приходят в движение приводит их в полный восторг!

 

Барабанит, барабанит, полтора часа подряд...

Ложка стучит по кастрюле! Грохот, шум… Бам, бум, тарарам! Прекрасный пример важного обучающего принципа «Действие – результат». Ребенок производит действие незамедлительно получает результат. Маленький барабанщик также закрепляет для себя правило: «Повторение – мать учения!» Определенное действие приводит к определенному результату! И сколько бы раз малыш не повторял это действие – он всегда получит тот же результат. Пусть концерты на кастрюльках и ковшиках не всегда благоприятны для ушей родителей, но нельзя отрицать огромный обучающий эффект который они имеют! Потерпите немного, малыш развивается и растет с каждым днем вам на радость!

Маленькие строители вершат великие дела!

Психологи не могут не оценить по достоинству работу с кубиками: Она сочетает в себе и развивает два чувства - осязание и зрение, визуально тренируя мелкую моторику рук ребенка. Это помогает ребенку понять разницу между шансом и намерении. Таким способом малыши учатся признавать свои собственные способности управлять предметами.

Автор

Редакция сайта "Мои Родители"


Сделать закладку на данный текст в

  • Memori
  • Del.icio.us
  • Мистер Вонг
  • Яндекс.Закладки
  • Закладки Google

 
Оставить комментарий

Имя
Адрес электронной почты

Другая комбинация


Комментарий (максимум 1000 знаков)

Загрузить изображение (по желанию)


* Пожалуйста, укажите действующий адрес электронной почты. В будущем он не будет отображаться на нашем сайте. Во избежание разглашения информации, вам будет отправлено письмо с ссылкой для активации: одного нажатия будет достаточно для отправки сообщения на сайт.